http://www.drifting.ru/driftFac/frdriftangle.jpg http://www.drifting.ru/driftFac/4wddriftangle.jpg http://www.drifting.ru/driftFac/ffdriftangle.jpg
1. Задний привод. 2. 4х4 привод. 3. Передний привод.

http://www.drifting.ru/driftFac/downhilldriftangle.jpg   

1.1торможение перед поворотом.

1.2во время торможения повернуть руль.
Занос на спуске: перед входом в поворот следует затормозить, затем вывернуть руль, как только машину начнет заносить сбавить обороты.

1  Спуск:
http://www.drifting.ru/driftFac/uphilldriftangle.jpg

2.1включить пониженную передачу.

     
2.2избыточные обороты могут стать причиной срыва передних колес.
Занос на подъеме: перед входом в поворот включить понижающую передачу (чтобы повысить обороты двигателя) затем повернуть руль и нажать педаль акселератора.

2. Подъем.
http://www.drifting.ru/driftFac/lateapexdriftangle.jpg http://www.drifting.ru/driftFac/90driftangle.jpg

Позднее вхождение в поворот.
В поворот на 90 следует входить на средней скорости. Следует постараться выпрямить траекторию движения, поэтому угол заноса автомобиля должен быть небольшим

http://www.drifting.ru/driftFac/mspeeddriftangle.jpg http://www.drifting.ru/driftFac/scornerdriftangle.jpg

Плавный поворот позволяет держать достаточно большую скорость, но если скорость будет слишком велика, выбранную траекторию будет трудно соблюсти.
При прохождения «S” - поворота следует помнить, что прохождение апекса второй части поворота - наиболее сложный момент.