Автомобиль для дрифта
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов. Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хати-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.
собственно предистория, но теперь поговорим собственно о самом автомобиле. Развесовка авто почти 50:50 двигатель SR20DET знаменит своей тяговитастью и воможностью легкого тюнинга. очень низкий центр тяжести, которому позавидовать может любой другой современный спортивный авто. Выпускался не так уж долго - благодарим за это концерн Рено, очень лего переделывается в "скай" так как почти все узлы от 34ого встоют туда как родны, особенно это касается двигателя , вес 1240 кг - является не большима если поставить карбоновый или пластиковый капот, заменить седушки, выкинуть метлу, ремни заменить на спортивные ) то и вовсе 1140 прошу заметить что "пятнашка" R-Spec шла с завода диффом на 1,5и шести ступенчатой коробкой, которой спокойно "кушает" 500 - 600 сил с завода, что согласитесь очень не плохо, двигатель два литра турбо, турбина штатная держит 1,2 бара спокойно и долго ) ну и в конец - она просто шикарно выглядит: