Mark II 1982-1986 (Celica xx)
В 1982 компания Тойота сделала полный рестайлинг Celica Supra так же как и всей линейки Celica, в Японии они были известны как и Celica XX.
В США было два варианта машины - (P-type henceforth) спортивная и версия люкс L-type henceforth Отличия касались как интерьера, например в спорт-варианте 8 регулировок сидения, так и внешности, у спорт варианта многие детали были из пластика. У люкс версии были зато цифровые приборы и бортовой компьютер который мог рассчитать расход топлива, когда куда доедешь, и какой уровень охладительной жидкости. Не включая модельный ряд 1982ого года спорт варианты были доступны с омывателем фар. Так как изменились обороты и крутящий момент, все спорт варианты выпускались с LSD (самоблокируйщийся дифф.).
В северной Америке Супра поступала с двигателем обьемом 2,8л (5M-GE) 145 hp.
Независимая подвеска Супры была разработана и настроена компанией Лотус, а также имела тормозные диски на всех 4ех колесах.
Так же появился автоматический климат контроль уже не как опция, а как обычная фича, за которую уже платить не надо.
1983 год, увеличение мощности до 150 лс, а так же автоматическую трансмиссию заменили на более прогрессивную, электронно управляемой, это была первая трансмиссия такого рода которая начала вообще сходить с конвееров в серию, это позволяло водителю управлять коробкой, и задавать режимы как "Power", спортивный режим когда коробка максимально ускоряет авто, и "Normal", когда коробка переключалась в таком режими который позволял эффективно расходовать топливо.
1984 (мой год рождения) повышение мощности до 160 лс
1985-1986 повышение до 161 лс, и задний спойлер теперь состоял из двух частей!
Так же эта версия супры попала в 10ку лучших авто мира
продолжение следует